Безопасная доставка
гримерных зеркал
по всей России

Собственная защитная упаковка
+ обрешетка + страхование груза

ТК ПЭК/СДЭК/GTD
Условия доставки по РФ
Отправка транспортными компаниями каждую субботу
  • 1
    Просчет стоимости
    Доставка осуществляется по тарифам компаний
    Байкал Сервис, Деловые Линии, СДЕК, ПЭК, GTD и др

    Расчет стоимости производится по онлайн-калькулятору на сайте перевозчика
    Конечная стоимость перевозки может отличаться от просчитанной на сайте
  • 2
    Оформление перевозки
    Для оформления необходимы: ФИО, номер телефона, серия и номер паспорта получателя. Строго по этому документу выдаётся груз в Вашем городе.
  • 3
    Отправка
    На терминале транспортной компании, груз упаковывается в дополнительную деревянную обрешетку и страхуется на стоимость изделия.
    Вам высылаем номер для отслеживания.
  • 4
    Оплата перевозки
    Перевозка оплачивается при получении, наличными или картой.
  • 5
    Получение
    Выдача происходит по документу указоному при отправлении.
    Проверяйте груз до подписания сопроводительных документов.

Рассчитать стоимость и срок доставки

Правила приема мебели
При междугородней перевозке
Во избежании возможных недоразумений по поводу целостности и презентабельного вида доставленного Вам товара разъясняем, что наша компания несет ответственность за внешний вид продукции до момента передачи нами Вашего заказа компании перевозчику.

Тщательно осматривайте груз при приеме , до подписания сопроводительных документов. После подписания накладной , ответственность за сохранность переходит к Вам.

Действующим законодательством предусмотрено, что ответственность за несохранность груза после принятия его к перевозке и до выдачи его грузополучателю несет перевозчик.

Согласно п2 статьи 796 Гражданского кодекса РФ.
Ущерб, причиненный при перевозке груза или багажа, возмещается перевозчиком:
- в случае утраты или недостачи груза или багажа - в размере стоимости утраченного или недостающего груза или багажа;
- в случае повреждения (порчи) груза или багажа - в размере суммы, на которую понизилась его стоимость, а при невозможности восстановления поврежденного груза или багажа - в размере его стоимости


http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/5192c3c2fe8037d40b58ffe42f3a4a733152eae7/

Наша компания входит в положение клиентов и в большинстве случаев мы готовы возместить стоимость или заменить поврежденный груз при перевозке, в случае если составлен АКТ повреждения груза в присутствии представителей перевозчика. При этом общение со страховой и транспортной компанией мы берем на себя.

В Акте обязательно указать все обнаруженные повреждения, груза и упаковки.

Перевозчик может отказать в выплате компенсации если не повреждена упаковка товара, поясняя это повреждением до перевозки.

Это не законно и усложняет получение выплаты. В таких ситуациях возмещение можно получить только после обращения в суд.



БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ПРИЕМЕ





Для быстрой консультации, при обнаружении повреждений,
просим незамедлительно связаться с нами по номеру 8 988 950 99 90
С момента получения изделия в службе доставки
ответственность за его целостность переходит к вам.
Если Вы не проверили и не оформили возврат изделия в ТК, мы оставляем компенсацию за поврежденное изделие на свое усмотрение
Карта городов в которые мы уже осуществили доставку

Доставка
по Ростову-на-Дону и области

Обратите внимание!

Стоимость доставки гримерных зеркал и столов по Ростовской области зависит от отдаленности и рассчитывается индивидуально

Стоимость доставки по городу
  • по Ростову 900 рублей
  • Батайск 1000 рублей
  • подъем на этаж ( при отсутствии лифта ) 200 рублей/этаж

Доставка по области 20р\км в две стороны от Ростова наДону

Доставка осуществляется

  • в рабочие дни Пн-Пт 10.00 - 18.00
  • в выходные и праздничные дни - по договоренности
  • в вечернее время по договоренности
Самовывоз

Вопросы по доставке и сборке,
расчет монтажа +7 (993) 450 99 90

Обратный звонок
Перезвоним в течении 15 минут
Made on
Tilda