Во избежании возможных недоразумений по поводу целостности и презентабельного вида доставленного Вам товара разъясняем, что наша компания несет ответственность за внешний вид продукции до момента передачи нами Вашего заказа компании перевозчику.
Тщательно осматривайте груз при приеме , до подписания сопроводительных документов. После подписания накладной ,
ответственность за сохранность переходит к Вам. Действующим законодательством предусмотрено, что ответственность за несохранность груза после принятия его к перевозке и до выдачи его грузополучателю несет перевозчик.
Согласно п2 статьи 796 Гражданского кодекса РФ.
Ущерб, причиненный при перевозке груза или багажа, возмещается перевозчиком:
- в случае утраты или недостачи груза или багажа - в размере стоимости утраченного или недостающего груза или багажа;
- в случае повреждения (порчи) груза или багажа - в размере суммы, на которую понизилась его стоимость, а при невозможности восстановления поврежденного груза или багажа - в размере его стоимости
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/5192c3c2fe8037d40b58ffe42f3a4a733152eae7/ Наша компания входит в положение клиентов и в большинстве случаев мы готовы возместить стоимость или заменить поврежденный груз при перевозке, в случае если составлен
АКТ повреждения груза в присутствии представителей перевозчика. При этом общение со страховой и транспортной компанией мы берем на себя.
В Акте обязательно указать все обнаруженные повреждения, груза и упаковки.Перевозчик может отказать в выплате компенсации если не повреждена упаковка товара, поясняя это повреждением до перевозки.
Это не законно и усложняет получение выплаты. В таких ситуациях возмещение можно получить только после обращения в суд.
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ПРИЕМЕ